Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Случайно пришла мысль по конкретному поводу, которая, возможно, относится к моей жизни в целом.
Почему я всякий раз так не удовлетворён собой как мастером? Я, вероятно, не так плох в целом - по крайней мере, каких-то чудовищных провалов у меня не было, а оценки нескольких человек едва ли целиком основаны на личной симпатии, хоть и в большой степени. Не талантлив, но не так плох. И в то же время у меня постоянно сохраняется некоторое желание водить, хоть я стараюсь сам себя урезонивать, ибо заранее знаю, что хорошего из этого не выйдет ничего.
Простой совет "Если вы знаете, что лучше всего создаете истории в стиле «пушки и кровь» и не способны на загадки и тайны, не стройте хронику в стиле Эркюля Пуаро или Агаты Кристи. Если вы попробуете – вы будете жалки, и таковыми будут ваши игроки." неожиданно подарил мне мини-сатори. Мне просто не импонирует та стилистика и тот тип модулей, которые я могу полноценно создавать. А то, что мне нравится, у меня не получается. Я не совсем ни на что не способен - я не способен на то, что я одобряю.
Что ж, это (особенно если посмотреть так и на многие другие вещи) снимает когнитивный диссонанс, вызванный громадной разностью в оценках моей деятельности мною и людьми, которых я уважаю. К сожалению, в остальном от этого не легче...

@темы: ролевое, самолюбование и автобиографичность, ни о чём

Комментарии
31.07.2010 в 09:25

мясопокалипсис сегодня
давай игрокам то что они хотят особенно чувство значимости
и они будут довольны
а вот ты врядли будешь

я водила народ по данжам очень давно и недолго - мой бойфренд скоро заткнул меня за пояс как гм
так что ниче более дельного сказать немогуХ)
31.07.2010 в 10:08

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
IYX Хм, не уверен, что всё так просто, да. )
31.07.2010 в 11:24

мясопокалипсис сегодня
сложнее на самом деле, конечно
ну или можно еще все провернуть как в плейнскейпе, чтобы действия игроков
постепенно изменяли мир, и носом их тыкнуть в эти изменения, а то вдруг мимо пройдут))
ведь дело мастера - затравка, а сюжет сами игроки создают
31.07.2010 в 12:09

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
IYX Я знаю гениального мастера, у которого игроки вот нихрена на сюжет не влияют. Хотя я придерживаюсь противоположной школы и считаю, что мастер лишь следует за игроками.