Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Не люблю оценивать серийные вещи маленькими порциями, но... Будем рады тому, что у нас есть. "Токийская Красная Шапочка", главы шесть и семь - то есть начало второго тома.
После первого тома, который заняло знакомство с героями и их объединение, начинается, видимо, более связный сюжет. Бессмертная лоли-мазохистка и моэ-убийца с четырьмя руками (а также кот-инкуб, разумеется) отправляются на поиски психопата-каннибала, расчленяющего десятилетних девочек - не из альтруизма, конечно, но потому, что его неаккуратная работа привлекает внимание ко всем случаям потрошения в Токио. Собственно, об этом педофиле-людоеде и стоит поговорить в связи с этими главами, образ довольно интересный. Это жирный мерзкий мужик с сальными волосами и большой залысиной, в толстых очках и не закрывающей пузо потной майке - короче, именно тот, кого вы представляете, думая о расчленении маленьких девочек; однако благодаря некоей "операции" он проворен как супергерой. Это создаёт довольно эффектный, на мой взгляд, коктейль из отвращения и страха, который обычно порождает лишь образ гигантских пауков.
Между прочим (хоть это было видно и раньше, но, кажется, я об этом не писал в прошлый раз), не могу не отметить определённого сходства Красной Шапочки с Алукардом - я имею ввиду концепцию почти бессмертного персонажа, ищущего того, кто сможет уничтожить его, и попутно с особой жестокостью приканчивающего тех, кто не справляется. Сцена общения Шапочки с педофилом в седьмой главе явственно напоминает разговор между Алукардом и Люком Валлентайном.
Очень понравилась сцена в конце шестой главы с шарнироной куклой. Очень красиво срежиссирована (если так можно сказать о манге) и смотрится эффектнее, чем могло бы откровенное и буквальное гуро.
После первого тома, который заняло знакомство с героями и их объединение, начинается, видимо, более связный сюжет. Бессмертная лоли-мазохистка и моэ-убийца с четырьмя руками (а также кот-инкуб, разумеется) отправляются на поиски психопата-каннибала, расчленяющего десятилетних девочек - не из альтруизма, конечно, но потому, что его неаккуратная работа привлекает внимание ко всем случаям потрошения в Токио. Собственно, об этом педофиле-людоеде и стоит поговорить в связи с этими главами, образ довольно интересный. Это жирный мерзкий мужик с сальными волосами и большой залысиной, в толстых очках и не закрывающей пузо потной майке - короче, именно тот, кого вы представляете, думая о расчленении маленьких девочек; однако благодаря некоей "операции" он проворен как супергерой. Это создаёт довольно эффектный, на мой взгляд, коктейль из отвращения и страха, который обычно порождает лишь образ гигантских пауков.
Между прочим (хоть это было видно и раньше, но, кажется, я об этом не писал в прошлый раз), не могу не отметить определённого сходства Красной Шапочки с Алукардом - я имею ввиду концепцию почти бессмертного персонажа, ищущего того, кто сможет уничтожить его, и попутно с особой жестокостью приканчивающего тех, кто не справляется. Сцена общения Шапочки с педофилом в седьмой главе явственно напоминает разговор между Алукардом и Люком Валлентайном.
Очень понравилась сцена в конце шестой главы с шарнироной куклой. Очень красиво срежиссирована (если так можно сказать о манге) и смотрится эффектнее, чем могло бы откровенное и буквальное гуро.
Не только я это отметила оказывается 0_о